TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Вес [кг]: 2.12 kg ; Вес [г]: 2126 g ; Присоединительная винтовая резьба: M 16x1.5 ; Рабочее давление [бар]: 8 bar ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Присоединительная винтовая резьба: M 16x1.5 ; Рабочее давление [бар]: 8 bar ; Вес [кг]: 2.121 kg ; Вес [г]: 2121 g ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Вес [кг]: 2.18 kg ; Рабочее давление [бар]: 8 bar ; Присоединительная винтовая резьба: M 16x1.5 ; способный преодолевать броды: ; Опережение [бар]: 0.2 bar ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 2.21 kg ; Рабочее давление [бар]: 8 bar ; Присоединительная винтовая резьба: M 16x1.5 ; способный преодолевать броды: ; Опережение [бар]: 0 bar ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.